Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняДевять месяцев работы "автогражданки" показали, что она вовсе не так убыточна, как заявляли представители страховых компаний накануне ее утверждения депутатами. Специалисты считают, что страховые выплаты вполне возможно поднять. Было бы соответствующее желание у нашего правительства, пишет издание.


МКмобиль, 23 марта 2004 г.

Страховщиков "жаба" душит
1154 просмотра

Выплаты по ОСАГО необходимо повысить

Девять месяцев работы "автогражданки" показали, что она вовсе не так убыточна, как заявляли представители страховых компаний накануне ее утверждения депутатами. Специалисты считают: страховые выплаты вполне возможно поднять. Было бы соответствующее желание у нашего правительства...
Существуют два момента, которые всегда возникают при обязательном автостраховании: в каком размере возмещается ущерб пострадавшим и сколько это стоит автовладельцу?
По мнению Евгения Коломина, замдиректора Научно-исследовательского финансового института (НИФИ), первый вопрос - сколько возмещать - на Западе давно решен: полностью. Во многих европейских странах введена безлимитная автоответственность. Там же, где она ограничена, выплаты, в понимании наших граждан, все равно фантастические. Лимит в 2-3 млн. евро для нас пока - недосягаемая величина. В России пошли на ограничение по обязательной автоответственности в 400 тыс. рублей (160 тыс. руб. - по "железу" и 240 тыс. - по ущербу здоровью). Однако у нас выплаты по "железу" почему-то преобладают над выплатами по ущербу здоровью. В европейских странах ситуация прямо противоположная.
Другой важный вопрос - размер тарифов. В законе вроде бы четко прописана их экономическая обоснованность. Вроде бы все правильно. С другой стороны - где приведены эти экономические расчеты? Ведь все обоснования все-таки необходимо соизмерять с платежеспособностью населения...
- У нас средний платеж за полис "обязаловки" по стране составил 1900 рублей, а средняя зарплата по России - немногим более 2000 "деревянных". И если учесть это соотношение, то тариф, скажем так, высоковатый, - считает Коломин.
Еще один существенный момент экономической обоснованности - достаточно ли поступлений в фонд страховых выплат компаний?
Если страховщики получат меньше средств, то, соответственно, денег на всех пострадавших не хватит. Значит, необходимо искать компромиссное решение.
 
Лимиты не выбирают
При расчете тарифов была взята статистика ГИБДД. Однако цифры милицейские и цифры страховых компаний - не одно и то же. Достаточно сказать, что ГАИ никогда не фиксировала мелкие аварии (без жертв и разрушений). Практика же показывает, что аварий стало явно больше. С другой стороны, компании совершенно не хотят платить даже по тому оптимальному варианту, который был заложен в тариф. Например, они платят пострадавшему по "железу" 50% и 20% - по ущербу здоровью.
Соответственно, лимиты они не выбирают, так как минимизируют расходы за счет автовладельцев. Кстати, пострадавшие в ДТП все чаще судятся с компаниями, чтобы последние выплачивали им деньги полностью. Специалисты НИФИ отмечают своеобразность подхода, заложенного в законе об ОСАГО. Он сводится к тому, что чем больше пострадавших в аварии, тем меньше выплата, причитающаяся каждому. Например, законом заложена выплата по "железу" в 160 тыс. руб. Если пострадавший один, он и "наследует" всю сумму. А если пострадавших несколько, к примеру, трое? Тогда эти деньги делятся на всех участников ДТП. Соответственно выплата составит по 50 тыс. с хвостиком на каждого.
Коломин предлагает подходить к анализу ценовых параметров по ОСАГО не с точки зрения увеличения базовых тарифов, а усиления защиты пострадавших в крупных дорожных катастрофах, тем самым необходимо расширять страховое покрытие.
Сегодня, например, если гражданин в результате ДТП становится инвалидом, ему, кроме как на страховую выплату по "обязаловке", рассчитывать не на что. Однако в европейских странах пострадавший, если стал инвалидом из-за аварии, вполне может рассчитывать на пожизненную пенсию от страховой компании. Надеемся, мы к этому придем в обозримом будущем.
Еще один существенный момент. По закону общая страховая выплата в 400 тыс. рублей не индексируется. За год инфляция у нас составила свыше 12%. Понятно, кто при этом теряет и кто выигрывает? По данным РСА, за полгода работы закона страховщики собрали около 25 млрд. руб. В то время как выплаты составили 1,6 млрд. руб. Так что резерв для повышения выплат у компаний есть. 
 
Иван АККУРАТОВ


  Вся пресса за 23 марта 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи

Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили

Аргументы и факты-Коми, 2 мая 2024 г.
С водителя, сбившего столб со светофором в Коми, взыскали страховые деньги

RB.ru, 2 мая 2024 г.
Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»

Российская газета онлайн, 2 мая 2024 г.
Во Владивостоке осудят автоподставщика, получившего 7 млн рублей за 40 ДТП

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 2 мая 2024 г.
Группа мошенников в Могилевской области незаконно получила более Br550 тыс. страховых выплат

Банки.ру, 2 мая 2024 г.
Россиянам перечислили страховки, за которые не надо платить ни копейки


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт